Написать нам
WhatsApp
Mail
Связаться с нами
Позвонить
WhatsApp
Mail
Бухгалтерские услуги
Надежный аутсорсинг бухгалтерии для малого бизнеса

  • Ведем бухучет от создания первичных документов для покупателей до получения документов от поставщиков.
  • Снижаем налоговые риски.
  • Отвечаем на запросы налоговых органов, разблокируем счета.
  • Работаем в удобном для вас режиме.
  • Гарантируем сохранность электронных баз данных и документов.
  • Начинаем бухгалтерское обслуживание в день подписания договора
  • Гарантируем возмещение штрафов
Наше предложение
для организаций и предпринимателей которые хотят
  • 1
    Работать с бухгалтерией удаленно
    Вам не нужно, что бы бухгалтер сидел у вас в офисе
  • 2
    Иметь финансовые гарантии по договору за ведение учета
    Вы хотите, что бы на исполнитель нес ответственность за свои услуги
  • 3
    Имеющие сотрудников
    Вы не хотите сами вести кадровую документацию на сотрудников
Если вы решили поменять бухгалтера
Бухгалтер "бросил" вашу компанию перед отчетным периодом?

  1. Быстро примем дела и сдадим налоговую отчетность
  2. Проверим и исправим ошибки в учете и налогах
  3. Предложим законные способы оптимизации налогов
Обещаем
  • Освободить ваших сотрудников от лишней бумажной работы организовав систему документооборота и контроль за ее исполнением.
  • Отслеживать запросы Фнс в ваш адрес и оперативно отвечать на них.
  • Выделенный бухгалтер даст ответы на ваши вопросы и введет документы в течении рабочего дня.
  • Будем работаем по удобным вам каналам связи - whats app, почта, телеграмм, настроим электронный документооборот.
Давайте посмотрим как мы придем к этому результату
Как мы избавляем вас
от проблем с документами
Работа с бумагами отнимает больше всего времени у ваших сотрудников. Но без документов никуда! Узнайте, что мы делаем, что бы разгрузить вашу компанию от бумажной волокиты
Электронный документооборот
Если вы еще не применяете электронный документооборот - поможем его подключить и настроить.
Проводим сверки с контрагентами
В утвержденные с вами периоды проводим сверки с контрагентами и даем Вам информацию по задолженности
Оформляем первичные документы
Можем взять на себя оформление всей первичной документации от счетов до накладных.
Собираем документы от поставщиков
Можем взять на себя сбор первичных документов от поставщиков.
Учим ваших сотрудников
Можем обучить ваших сотрудников правильно выписывать документы и работать в бухгалтерской базе.
Оцифровка документов
Полученные от вас документы мы оцифровываем и вносим в бухгалтерскую программу, создавая электронный архив
Электронная сдача отчетности
Оформим цифровую подпись и систему электронной сдачи отчетности.

Цифровой архив
Все оцифрованные документы хранятся в бухгалтерской базе и в любой момент могут быть распечатаны для сверок с налоговой и партнерами
Таким образом документы составляются вовремя, не теряются, находятся всегда под рукой, налоги можно узнать заранее
Как мы снижаем налоговые риски
Предварительный расчет налогов
Делаем предварительный расчет налогов, предупреждаем о риске налоговых проверок. Контроль рисков приостановления деятельности организации
Налоговая экспертиза договоров
Анализируем условия договоров. Предупреждаем о возможных налоговых рисках. Даем рекомендации об изменении договорных условий.
Общение с налоговой
Отвечаем на требования налоговой, снимаем блокировки счетов, проводим сверки по налогам. Контроль налоговой нагрузки.
Контроль за контрагентами
Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности и проверки контрагентов(еще до того, как на Ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС).
Снятие блокировок расчетных счетов
Подбираем необходимые документы и снимаем блокировки расчетных счетов как со стороны налоговой так и со стороны банка.
Консультируем по изменению законодательства
Отслеживаем изменения налогового законодательства по вашей деятельности и сообщаем вам об их влиянии на ваш бизнес.
Таким образом вы можете прогнозировать размер налоговых платежей, риски связанных с вашим бизнесом и приостановкой деятельности.
Доверяя нам вы получаете:
1
Гарантии возмещения штрафов
Компенсируем все штрафы и пени возникшие по нашей вине. Ответственность зафиксирована в договоре
2
Доступ к бухгалтерской базе 24/7
Предоставляем online доступ к бухгалтерской базе. Ваши и наши сотрудники могут работать в базе одновременно.
3
Бухгалтер на связи
Ответы на текущие вопросы в режиме online, сложные вопросы - от 1 дня до 3х, в зависимости от сложности.
4
Контроль налоговых рисков
Мы анализируем налоговые риски договоров. Проверяем контрагентов. Предлагаем законные схемы оптимизации.
5
Налаженный документооборот
Разработаем индивидуальный график документооборота для вашего бизнеса.

Почему с нами удобно?
  • Вы можете прислать фотографию документов или задать вопрос удобным для вас образом через телеграмм, Whats app, почту к выделенному для вас бухгалтеру.
  • Работаем с приложением Мой Склад и маркетплейсами
  • Предоставляем доступ в программу и возможность работать одновременно с вашими сотрудниками.
  • По сложным вопросам вы получите консультацию аудитора.
  • Подключаем и настраиваем электронный документооборот
Делаем учет полезным
  • Выстраиваем систему оперативного документооборота.
  • Ежемесячно представляем вам информацию по налогам.
  • Контролируем задолженности контрагентов.
  • Информируем вас об изменениях законодательства.

Частые вопросы
  • Вопрос:
    Можно ли установить индивидуальный график оплаты?
    Ответ:
    Да, конечно, мы можем установить график из расчета Вашей деятельности или рассчитывать стоимость бухгалтерского обслуживания в зависимости от количества бухгалтерских операций. Нет операций - платите только за сдачу отчетности. Ее надо сдавать, даже если деятельность не ведется.
  • Вопрос:
    Можете вы работать совместно с нашими менеджерами?
    Ответ:
    Если необходима совместная работа с менеджерами мы даем доступ к облачной версии 1С. Менеджеры в Вашем офисе выписывают первичные документы, а наши бухгалтера рассчитывают налоги и сдают отчетность.
    Можем обучить менеджеров пользоваться облачной 1С и выписывать документы.
  • Вопрос:
    У нас есть свои бухгалтера на первичку. Можете вы выполнять функции главного?
    Ответ:
    Мы умеем работать с компаниями у которых в силу большого документооборота вводом и сбором документов занимаются свои сотрудники. В этом случае мы можем взять функции главного бухгалтера - контролировать их работу, рассчитывать налоги, составлять и сдавать отчетность.
  • Вопрос:
    У нас есть свой бухгалтер, но возможно ему не хватает опыта. Можете помочь?
    Ответ:
    У вас есть свой бухгалтер которому вы доверяете и менять его не хотите. В этом случае мы готовы консультировать его по проблемам бухгалтерии и налогов, проверять составленные налоговые декларации и помогать в поиске оптимальных вариантов налогового планирования.
  • Вопрос:
    Можно ли обслуживаться дистанционно без поездок в офис?
    Ответ:
    Мы предлагаем два основных варианта работы. В первом случае первичные документы передаются в установленный договором день до сдачи отчетности. Во втором случае документы присылаются нам по электронной почте, а мы вносим их программу. Возможно работа в вашей программе с удаленным доступом.
  • Вопрос:
    В чем разница между обслуживанием у нас и банковской онлайн бухгалтерией?
    Ответ:
    Онлайн-консультанты банков работают со всеми компаниями по одному и тому же скрипту, иногда на Ваши запросы отвечает робот. Соответственно они не учитывают специфику Вашей деятельности. Расчеты по налогам и взносам могут содержать ошибки и никак не оптимизируются, Вы регулярно платите больше. Помимо этого, банковская бухгалтерия не решает вопросы связанные с надзорными органами и не проводит сверки контрагентами.
  • Вопрос:
    В каком виде я получу свою бухгалтерию в случае прекращения наших отношений?
    Ответ:
    Вы получите копию актуальной бухгалтерской базы 1С вашей компании, рассортированные первичные документы, всю отчетность за период действия договора, ключи ЭЦП для входа в систему электронной сдачи отчетности.
    Все документы будут переданы вам по акту приема-передачи.
Сколько стоит ведение учета?
Заполните анкету и получите расчет стоимости

Немного о нас
1
14 лет работы на рынке учета и аудита
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, нашей фирме уже 14 лет.
2
Более 26 547 сданных отчетов
Столько деклараций по налогам мы сдали нашим клиентам.
3
400 + довольных клиентов.
Более 400 компаний доверили нам свой учет за время нашей работы.
Среди наших клиентов
торговые и строительные компании, некоммерческие организации, предприятия сферы услуг и транспорта
Наши партнеры
открываем счета нашим клиентам
Остались вопросы по организации работы? Звоните нам! +7 (812) 640-01-62