Написать нам
WhatsApp
Mail
Связаться с нами
Позвонить
WhatsApp
Mail

Ведение учета для ТСЖ и ЖСК
с гарантиями

Выписываем квитанции. Cоставляем сметы. Ведем оперативный учет сметных расходов. Работаем с ГИС ЖКХ. Участвуем в собраниях жильцов. Ведем бухгалтерский учет и сдаем отчетность в налоговые органы и статистику.
Наше предложение для правления ТСЖ и ЖСК
Обещаем
- оперативно отвечать на вопросы собственников и членов ТСЖ/ЖСК по расчетам
- работать по удобным вам и собственникам каналам связи - вотсап, почта, телеграмм, электронный документооборот
- разработать и внедрить систему документооборота
- обеспечить учет и контроль расходов по смете
- вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет в соответствии с требованиями законодательства.
Как мы достигаем результата?
  • 1
    Работаем с квитанциями
    Собираем данные для квитанций ( показания индивидуальных и общедомовых счетчиков). Выписываем квитанции. Контролируем платежи. Составляем реестр должников для председателя.
  • 2
    Работаем с договорами
    Анализируем договора с поставщиками услуг. Даем рекомендации для минимизации налоговых рисков. Сообщаем об изменениях законодательства в сфере ТСЖ и адаптируем систему учета под их требования. Готовим график платежей для председателя.
  • 3
    Работаем с ГИС ЖКХ
    Контролируем выгрузки квитанций. Размещаем протоколы и сметы, договоры на содержание и текущий ремонт, акты , тарифы, нормативы, договоры на пользование общим имуществом (аренда).
  • 4
    Работаем с Росстатом
    Подготавливаем ежеквартальные отчеты по статистике 22 ЖКХ (жилище) и годовой статистический отчет.
  • 5
    Ведем учет коммерческой деятельности. Работаем с ОФД
    Ведем учет доходов полученных по пени и процентам по банковским вкладам на остаток денежных средств, учет услуг оказанных собственникам и организациям (аренда, провайдеры, размещение оборудование, платные стоянки на придомовой территории). Контролируем формирование чеков на услуги в личном кабинете ОФД
  • 6
    Работаем со сметой и ее исполнением
    Подготавливаем проект сметы. Следим за целевым расходованием средств . Предоставляем отчет о расходовании денежных средств по статьям сметы с требуемой периодичностью. Консультируем по распределению затрат по статьям сметы . Подготавливаем документы для общего собрания
  • 7
    Работаем с РСО (ресурсоснабжающими организациями )
    Проверяем начисления, проводим сверку расчетов, проверяем тарифы.
  • 8
    Работаем с собственниками
    Ответы на вопросы собственников по расчетам и квитанциям. Подготовка справок об отсутствии задолженности. Контроль за сменой собственников для достоверности сведений по квитанциям. Отвечаем на вопросы соц.защиты по льготникам.
  • 9
    Работаем с юристами
    Подготавливаем документы для юристов к судебным разбирательствам (расчеты по должникам, данные по квартире, подбор квитанции).
  • 10
    Ведем кадровый учет
    Ведем трудовые книжки, личные дела, оформляем приказы. Оформляем прием , увольнение сотрудников ТСЖ, расчитываем отпускные и больничные
  • 11
    Сдаем отчетность и ведем учет
    Подготавливаем всю необходимую отчетность в налоговые органы. Подготавливаем платежки на уплату налогов.
  • 12
    Настраиваем электронный документооборот
    Если необходимо поможем настроить электронный документооборот, что бы документы приходили вовремя и не терялись.
Что еще получаете работая с нами?
Гарантии
Мы работаем по договору с нашей ответственностью и регламентом работы. Работая с частным бухгалтером и бухгалтером в штате, вы вряд ли сможете привлечь его к какой то ответственности за его ошибки. Мы не исчезнем с вашими документами, бросив бухгалтерскую базу. Даже уволить штатного бухгалтера не так то легко.
Оперативность
Оперативность составления первичных документов, оплаты счетов, расчетов с бюджетом и контрагентами, расчетов с собственниками жилья, обмен информацией и ответ на запросы ИМНС обеспечивается нами потому, что бухгалтер ведущий ваш учет «не болеет», не уходит в отпуск и всегда находится с вами на связи. Вы работает с фирмой имеющих штат специалистов.
Опыт

Участвуя в проверках ТСЖ и ЖСК мы знаем «типичные» нарушения, а , следовательно, не допустим их в своей работе. Мы окажем вам консультативную поддержку, что обеспечит принятие обоснованного решения.
Главной задачей ведения бухгалтерского учета является прозрачность информации о поступлении средств и их расходовании на уставные цели. Вы своевременно получаете информацию об изменениях в бухгалтерском, налоговом и гражданском законодательстве.
Выгода
Вы не платите социальные взносы на заработную плату бухгалтера. У вас отсутствуют затраты на обучение, консультации и повышение квалификации бухгалтера. Вы не платите за обновление бухгалтерской программы, вы не несете дополнительных расходов на приобретение компьютерной техники, расходных материалов и создание рабочего места.
Как мы принимаем дела
1
Оценка текущего положения
Выявляем нарушения действующего законодательства, пробелы в учете, отсутствие необходимых документов. Составляем отчет правлению.
2
Устраняем выявленные нарушения
Вводим недостающие документы. Подготавливаем перерасчеты. Проводим сверку расчетов с организациями и собственниками
3
Согласовываем регламент работы
Выстраиваем систему документооборота согласованную с правлением и отвечающую задачам ТСЖ/ЖСК. Приступаем к работе!
О нашей компании
  • Работаем с 2007 года
  • 10 сотрудников
  • 9 ТСЖ на обслуживании
  • 93 фирмы - ведем учет
Сколько стоит ведение учета?
Для определения цен на бухгалтерское обслуживания в Санкт-Петербурге мы исходим из наличия налогооблагаемых операций (например сдачи имущества ТСЖ в аренду) , численности квартир и количества бухгалтерских операций. Три этих показателя объективно оценивают стоимость услуг. Как правило стоимость ведения учета ТСЖ/ЖСК составляет от 20 до 50 тыс.рублей.
Остались вопросы по организации работы? Звоните нам! +7 (812) 640-01-62