Написать нам
WhatsApp
Mail
Связаться с нами
Позвонить
WhatsApp
Mail

Восстановление бухгалтерского учета

Когда необходимо восстановление учета?
1
Ушел бухгалтер, нет базы.

На практике часто случается такая ситуация, что когда меняется бухгалтер, то пропадает и бухгалтерская база. Остается гора документов, а налоги платить и отчетность сдавать надо. Или например бухгалтерская база пропала (сломалась). В этом случае восстановление бухгалтерского и налогового учета от нашей компании поможет создать новую базу и разобраться в имеющихся документах

2
Бухгалтерский учет не велся.

Бывает так, что учет не велся вообще или долго искали нового бухгалтера и учет не велся длительный промежуток времени. Новый бухгалтер загружен текущей работой, единственный выход — восстановление бухгалтерского учета, пока действующий бухгалтер разбирается в текущих делах, мы восстановим предыдущие периоды.
3
Ушел бухгалтер, нет базы.

Восстановление бухгалтерского учета пригодится и тогда, когда налоговая или аудиторская проверка выявила существенные ошибки в бухгалтерском или налоговом учете.
Сколько стоит восстановление учета?
Естественно восстановление учета зависит прежде всего от количества документов и системы налогообложения, и устанавливается на предварительной оценке, но по практике стоимость для малых предприятий колеблется от 5 000 до 15 000 руб. за каждый восстанавливаемый месяц.

Как проходит восстановление учета?
После предварительной оценки и определения объема работ, как правило Заказчик привозит документы в наш офис, мы осуществляем ввод первичных документов и составляем налоговые и бухгалтерские отчеты. При необходимости мы можем запросить недостающие документы у контрагентов Заказчика. После чего отчетность утверждается у руководства и сдается в налоговую инспекцию.


Остались вопросы по организации работы? Звоните нам! +7 (812) 640-01-62